четверг, 21 марта 2013 г.

Всем привет! у меня сегодня чудесный денёк!!! погодка на улице классная - 15,но светит солнышео! прям сердце радуется!! ну что-то я отвлеклась! получила я 2 посылки! первая ---от Марины Смирновой тут её блог ,прислала мне мариночка обещанный сюрприз!/я первая была в её конфетке! посмотрите сколько всего красивого ,а главное нужного рукодельнице!! иеще получила поыль с моего любимого сайта тильдоманияУ НАС ТАМ ОБМЕН МИШКАМИ!!!И вот какое чудо мне прислала lentochka 9882 вот её блогпрекрасная досочка и чудесная открытка!! и ёще шоколадка и нужности для хомки!! посмотрите и порадуйтесь со мной! СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГАЯ! СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ! А ЭТО ВАМ ОТ МЕНЯ

4 комментария:

  1. Спасибо, Леночка! Желаю тебе натворить еще много прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы у Вас замечательные, и у меня есть для Вас и Вашего блога награда, которую Вы можете получить у меня в блоге http://aliona78.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Желаю тебе вдохновения, удачи и весеннего настроения! Прими привет от землячки и маленькую наградку! Заходи в гости! http://nunachnem.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить